Днепропетровский национальный исторический музей

Сайт ДНИМ и музейные сообщества в социальных сетях. Отчет по 2015 г.

2015 г. был очень насыщен на музейные события: IV Всеукраинский музейный фестиваль, 160-летие со дня рождения Д.И. Яворницкого, ежегодные мероприятия «Ночь музеев» и «Чисті джерела», презентации новых музейных изданий и выставок. Много чего интересного было во всех отделах ДНИМ.

В прошлом году главная ставка была сделана именно на социальные сети, потому что молодежь, на которую так рассчитывает музей, как на потенциальных посетителей, почти все свободное время проводит в социальных сетях.

Неудивительно, что в 2015 г. сотрудники мемориального дома-музея Яворницкого и сотрудники музея «Литературное Приднепровье» создали собственные сообщества своих отделов на Facebook и ВКонтакте. Именно через социальные сети музей активно рекламирует все свои мероприятия и выставки.

За прошлый год увеличилось количество людей в музейной группе ВКонтакте благодаря активному сотрудничеству с сообществом «Твое сообщество», которая является официальным представителем сети ВКонатке в Украине.

Вашему вниманию статистические показатели сайта ДНИМ и музейного сообщества в социальных сетях за 2015 г.

Общие сведения:

  • 58.089 — посетителей сайта (60.645 было в 2014);
  • 144.772 — просмотров страниц (140.204 — в 2014);
  • 01.44 мин. — Среднее пребывание людей на сайте (01.36 мин. — в 2014);
  • 12 октября 2015 — максимальное число посетителей на сайте — 502 чел. (555 чел. — в 2014). Второй год подряд максимальное количество людей, которые посещают наш сайт приходится на День украинского казачества и День защитника Украины.

Демография:

Днепропетровск, Киев и Львов — второй год подряд остались городами-лидерами по количеству просмотров;

  • 33,50% — посетители в возрасте от 25 до 34 лет;
  • 54,15% — мужчины.

Источник трафика:

Лидеры среди поисковых систем: Google и Yandex.
Среди сайтов — gorod.dp.ua и украинская версия Википедии.
Среди социальных сетей лидером уже второй год подряд остается ВКонтакте.

Контент сайта:

Наиболее посещаемые материалы — Пектораль. Возвращение … (выставка, 2008), экскурсии по историческому музею (услуги посетителям) и труд Д. Яворницкого «История запорожских казаков», том 1.

Музей в социальных сетях:

  • 53,43% посетили музейную сообщество в ВКонтакте;
  • 35,87% на Facebook;
  • 6,33% в Twitter
  • 152 читателя — имеет музейная страница в Twitter;
  • 3.400 человек — насчитывает музейная сообщество ВКонакте;
  • 1.000 человек — насчитывает музейная сообщество в Facebook.


Hosting Ukraine Проверка тиц