Днепропетровский национальный исторический музей

Сайт ДНИМ и музейная группа в социальных сетях. Отчет за 2014 г.

2014 год был очень непростым как в нашей стране, так и в жизни исторического музея. Нестабильная политическая ситуация в Украине повлияла и на посещаемость исторического музея и его филиалов как реальной жизни, так и в виртуальной. Население города и области больше интересовались политикой и много времени проводили в Интернете именно на тематических сайтах, поэтому за 2014 г. статистические данные по сайту музея хуже, чем за 2013 г.
Вашему вниманию статистические показатели сайта ДНИМ и музейной группы в социальных сетях за 2014 г.

Общие сведения:

  • 60.645 — посетителей сайта (75.533 было в 2013 г.);
  • 140.204 — просмотров страниц (190.884 — в 2013 г.);
  • 01.36 мин. — среднее пребывание людей на сайте (01.37 мин. — в 2013 г.);
  • 14 октября 2014 г. — максимальное число посетителей на сайте — 555 чел. (779 чел. — в 2013 г.).

Демография:

  • Днепропетровск, Киев и Львов — города-лидеры по количеству просмотров;
  • 33,50% — посетители в возрасте от 25 до 34 лет;
  • 54,15% — мужчины.

Источник трафика:

  • Лидеры среди поисковых систем: Google и Yandex.
  • Среди сайтов — gorod.dp.ua, ВКонтакте и украинская версия Википедии.

Контент сайта:

  • Наиболее посещаемые материалы — Форсирование Днепра, Пектораль. Возвращение … (выставка, 2008 г.) и экскурсии по историческому музею (услуги посетителям).

Музей в социальных сетях:

  • 65,37% посетили музейную группу в ВКонтакте;
  • 25,89% на Facebook;
  • 15 мая и 15 декабря г. — Максимальное количество посетителей: 845 и 808 чел. соответственно;
  • 1.848 — сеансов ВКонтакте;
  • 732 — сеансов на Facebook;
  • наиболее востребованы материалы: «Ночь музеев-2014», ежегодная выставка мастеров современной вышивки и выставка «Старинной японской куклы».


Hosting Ukraine Проверка тиц