Днепропетровский национальный исторический музей

Арт-проект «Тест на лояльность потребителя»

Арт-проект «Тест на лояльность потребителя»
Творческий вечер

Открытие выстаки 15.06 в 16.00

Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы (википедия).

Олег Беседин
Илья Пруненко
Ирина Юрова

Если применить слова Жана -Люка Годара: «В фильме должно быть начало, середина и конец — но не обязательно именно в этом порядке», то искусство, как таковое, будет всегда непредсказуемой и рефлексирующей «лакмусовой бумагой» для потребителей.

«Как по мне, актуальное искусство исчерпано. Кризис заключается в бездне между вербальным декларированием идей и непосредственно «произведением». Актуальное искусство — это реакция современного искусства на события и явления современного мира, однако я этого не вижу. Актуальное искусство вырождается на протяжении последних 20 лет, оно превратилось в сомнительную игру эрудитов. Меня лично задевает то, что живопись, которая была наибольшей ценностью искусства, самым благородным мастерством искусства, сегодня используется для лакейского обслуживания маразматических идей напыщенных дилетантов. Думаю, сейчас настало время для новых предложений – естественная инерция процесса искусства сошла на нет, так что при таких обстоятельствах художник должен сделать сознательное усилие для того, чтобы иметь право называться актуальным» (Анатолий Криволап).

«Мировое искусство развивается, и попытки говорить о том, что кризис искусства, что оно зашло в тупик – бесперспективно. Кстати, Серёжа Ануфриев имеет такую мысль. Это абсолютно не соответствует действительности. Наоборот. Сейчас очень положительный и прогрессивный взлет искусства, и даже горизонты раскрылись. Перформанс и всё это заняло свою нишу. Инсталляция тоже. Сейчас искусство расчленилось на свои категории, и они прекрасно сосуществуют, эти направления, и прекрасно развиваются. И горизонты очень хорошие видны. Но Украина абсолютно этого не представляет, – что там делается, как делается и почему. Опять же, почему она не представляет этого и почему она не может вложить свой вклад – никакой – в мировое искусство? Потому что этот термин, «актуальное искусство», в принципе, отображает направление не только теперешнего современного искусства, а вообще искусства как такового» (Сергей Белик).

«- Как сказал Илья Кабаков, в одной из своих инсталляций – в будущее возьмут не всех. Как Вы думаете, кого туда все же возьмут и что нужно сделать, чтобы туда попасть? — Прежде всего – стоит думать не о будущем, а о настоящем. Потому что уже в настоящее берут не всех. Второе – думать об аудитории. Когда вы хотите, как художник чего-то добиться, вы должны думать о том, что интересно тем людям, которым вы хотите показывать свое искусство. То есть червяк должен быть вкусен не вам, а рыбе, которая попадает на крючок. Eсли вы хотите, чтобы подумали о вас, сначала подумайте о других» (Елена Мартынюк: Интервью с Борисом Гройсом).

Куратор проекта Ирина Беседина 0 50 975 32 90
Литературное Приднепровье
просп. Карла Маркса, 64, тел.: 778-01-00
Цена билета: уточняйте дополнительно



Hosting Ukraine Проверка тиц